Добавить: Идею бизнеса В избранное Яндекс виджет
Сегодня – 02 Октября 2011, Воскресенье
 
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
 
 
 
Полиграфия, дизайн

ОСНОВЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ.

ОСНОВЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ КОМПАНИИ.

Почему нам особенно запоминаются некоторые компании или определенные личности? Возможно, они являются обладателями такого качества, как фирменный стиль. Фирменный стиль - это индивидуальность. Набор определенных приемов (графических, цветовых, акустических, видео) позволяет связать и запомнить, как единое целое, изделия фирмы и саму компанию. И отличать данный продукт от продукта конкурентов.

Фирменный стиль - это в первую очередь формирование имиджа компании. Признаки фирменного стиля помогают клиенту находить ваш продукт, формируют положительное отношение, облегчают выбор товара.

Хорошо продуманный фирменный стиль говорит о надежности фирмы. Понятие фирменного стиля связывается с понятием имиджа. Мероприятия по пиару, плюс фирменный стиль, получается формируемый имидж.

Одни считают, что стиль требуется разрабатывать сразу, как образовалась организация, другие считают, что сначала требуется закрепить направления деятельности компании. Он включает в себя наличие логотипа, с присущими ему цветами, использования его в оформлении делопроизводства и рекламных листовках, в визитных карточках. Это его наиболее узкое использование в создании имиджа. Широкое использование стиля - это единый принцип оформления для всех форм рекламы (в том числе на радио и телевидении), сохранение его в подготовке деловых бумаг, любых видов документации, оформление офиса, изготовление упаковки и этикеток продукции, и даже наличие определенных цветов в одежде сотрудников.

С чего же и когда начинать задумываться о фирменном стиле? Вы выбираете определенное название для компании, уже подразумевая определенный стиль. Далее, требуется заказать печать, на которой имеется определенный шрифт и логотип. Даже не уделяя внимания созданию стиля своего предприятия, независимо от Вас, стиль все равно начинает формироваться, но уже является непродуманным и бессистемным. Что не идет на пользу имиджу. Для разработки фирменного стиля, лучше воспользоваться услугами одного и того же специалиста-дизайнера или это может быть одно рекламное агентство. Это наиболее правильный способ для того, чтобы отточить единый фирменный стиль. Когда его основа будет разработана до конца, Вы сможете воспользоваться услугами различных рекламных агентств и типографий.

Основные факторы фирменного стиля.

1.Товарный знак или логотип. Это словесное (непосредственно само имя фирмы) и графическое изображение, которое желательно зарегистрировать, чтобы закрепить на него права. Словесное изображение, это набор определенных буквосочетаний, которое должно быть приятно для слуха и быть не просто набором букв, а словом. Желательно, чтобы оно было легко произносимым. На основе этого слова дизайнер формирует графическое изображение товарного знака. Логотип - это начало все начал. Им украшаются буклеты, листовки, визитки, сувенирная продукция, этикетки товара. По нему Вас будут узнавать в дальнейшем, с ним Вас будут ассоциировать. Даже сменив в дальнейшем верстку ваших рекламных объявлений или фирменный цвет, логотип напомнит о Вас Вашим потребителям.

2. Фирменный шрифт. Вся печатная продукция печатается определенным шрифтом. Главное в шрифте, чтобы он легко читался, иначе можно прочитать совсем не то, что Вы хотели сказать.

3. Цветовая гамма. Цвет может идентифицироваться с определенным персонажем и часто используется для узнавания корпоративного стиля. Желто-черный вариант "Билайна"- это наиболее известный пример. Когда Вы занимаетесь разработкой фирменных цветов, учитывайте возможности типографий. При печати газеты передаются лишь основные цвета.

4.Схема верстки. Текст и изображения компонуются в определенной последовательности. Например, логотип может печататься в левом углу или посередине, печатание слогана на определенном месте. Расположение страницы. Схема верстки важна именно для печатания объявлений и листовок. Если ее сохранять неизменной, то покупатель привыкнет и начнет узнавать фирму, кроме этого неосознанно ее запомнит

5. Формат изданий. В изготовлении всей печатной продукции используйте один оригинальный формат, что также способствует запоминанию и узнаваемости фирменного стиля.

6.Слоган. Это - короткая фраза или девиз фирмы или товара. Cлоган является словесным рекламным символом. Он отличается от графического символа тем, что представляет собой как визуальный образ, так и аудиообраз и является элементом имиджа.

7. Рекламный символ фирмы. Это может быть определенный персонаж или образ, который выступает от имени фирмы в рекламных мероприятиях. Им, как правило, является любой зверюшка, известная личность, придуманный персонаж в любом изображении (мультипликационном, забавном или наоборот серьезном и надежном).

8. Аудиообраз. Музыкальная композиция, служащая для узнавания фирмы в роликах на радио и телевидении. Аудиообраз, как и товарный знак, может быть зарегистрирован.

Используя все факторы фирменного стиля в его носителях, Вы создадите определенный имидж компании. Носителями фирменного стиля являются:

1. В деловой деятельности фирмы: печать Казань фирменных бланков, конвертов, визитных карточек, папок и обложек.

2. В рекламной деятельности фирмы: реклама на радио и телевидении, в печатных изданиях, на транспорте, наружная реклама.

3. Для ориентирования и идентификации: различные указатели, вывески, таблички, значки и нашивки, одежда сотрудников.

4. Продукция компании, а также ее упаковка, оформление (этикетки, наклейки и ярлыки), документы сопровождения, инструкции по эксплуатации.

5. Средства для презентаций: проспекты и буклеты, плакаты и календари, пакеты и фирменные сумки, вымпелы и сувенирная продукция.

Все эти носители фирменного стиля работают и создают Ваш имидж, с их помощью Вы позиционируете свою компанию на рынке в том или ином качестве.Постоянно пользуясь данными средствами, Вы эффективно повысите свои продажи, а значит и свою прибыль!




Последние обновления в разделе:

 
Читайте также по теме
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
Цель создания ОДО достаточно прозаическая, как...
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
ООО – это правовая форма организации,...
 


КОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Оставить комментарий
Ваше имя
E-mail
 
Код с картинки
 
Отправить