Добавить: Идею бизнеса В избранное Яндекс виджет
Сегодня – 02 Октября 2011, Воскресенье
 
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
 
 
 
Все о продвижении, разработке сайтов

Сложности при продвижении и оптимизации сайтов

Сложности при продвижении и оптимизации сайтов

Перед тем как приступить к работе с сайтом, нужно определить, что в конечном счете мы хотим получить от сайта. Иными словами, необходимо оформить проект. Создание Интернет сайта начинается с идеи, то есть, перед тем как приступить к проектированию корпоративного веб сайта или Вашего личного веб сайта требуется прежде всего решить: для чего они необходимы.

После понимания важности или оригинальности замысла необходимо подробно рассчитать величину денежных затрат, которые понадобятся на разработку качественного сайта, а также подсчитать ожидаемую прибыль. Для очевидности данных производимых расчетов лучше всего составить четкий детальный бизнес план.

Приступая к раскрутке сайта целесообразно, что бы количество людей, принимающих окончательные решения относительно контроля над процессом формирования сайта было минимально.

- Во первых, так существенно экономятся временные затраты, посредством того, что не возникает лишних споров и дискуссий среди людей, принимающих окончательное решение, ведь абсолютно нормально, что предпочтения у всех разнообразны и просто невозможно изобразить дизайн или сформировать структуру сайта, которая в конечном счете удовлетворит всех, кто имеет право принимать ответственные решения относительно разработки веб-сайта.
- Во вторых, может обозначиться сложность при выборе и утверждение целей и задач Интернет сайта. Грамотная оптимизация сайтов занимает большое значение. Опытным мастерам не составит какого-либо труда разработать оптимизированный (относительно поисковых систем) веб-сайт. А вот неграмотному мастеру потребуется решать различные проблемы и уже набивать шишки на своих собственных ошибках. Так теряется драгоценное время, которое могло бы быть эффективно потрачено на раскрутку сайта, нежели на повторную ликвидацию ошибок.

При формировании вопроса, какой сайт расположить на первое место, а какой – на последующие, поисковики принимают во внимание 2 основополагающих критерия: внешний и внутренний.

Внешний критерий это связь с количеством и качеством ссылок на Ваш Интернет ресурс с других сайтов.

Внутренним критерием является контент Интернет ресурса.
Основная задача, которая обычно возникает при оптимизации сайта – как лучше увеличить привлекательность контента веб-сайта для поисковых систем. Как четко оптимизировать сайт под систему Yandex или под Гугл – не имеет конкретного значения, так как данные системы работают по равнозначным схемам. Отличия, естественно, имеются, но они находятся в деталях.




Последние обновления в разделе:

 
Читайте также по теме
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
Цель создания ОДО достаточно прозаическая, как...
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
ООО – это правовая форма организации,...
 


КОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Оставить комментарий
Ваше имя
E-mail
 
Код с картинки
 
Отправить