Добавить: Идею бизнеса В избранное Яндекс виджет
Сегодня – 02 Октября 2011, Воскресенье
 
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
 
 
 
Экономическая наука, бизнес, предпринимательство

Исследования потребителей

Для того чтобы продукция, производимая вашей компанией была конкурентоспособной и пользовалась значительным спросом среди населения, необходимо регулярно прибегать к разнообразным исследованиям. Как показывает практика, только те фирмы, которые проводят исследования потребителей хотя бы один раз в год, имеют значительную прибыль и в целом функционируют более успешно, нежели те, кто пренебрегает подобными методами. Правда, чтобы маркетинговые исследования потребителей дали правдивый результат, к их организации и проведению необходимо подойти как можно более профессионально.

К примеру, если вы задумываетесь над тем, где лучше всего провести соответствующий опрос, то оптимальнее всего обратить внимание на те торговые точки, где происходит реализация вашей продукции. Значительная часть людей склонна предполагать, что опросы – это всего лишь пустая трата их времени. Так что, стремясь получить максимально правдивую информацию, желательно задавать вопросы как минимум нескольким сотням человек.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что опросы потребителей лучше всего проводить не в простых магазинах, а крупных супермаркетах, которые ежедневно посещает значительное количество людей. Для того чтобы провести исследования потребителей на максимально высоком уровне, необходимо заранее четко определиться с тем, какую характеристику товара вам необходимо изучить именно на данный период времени.

К примеру, если ваша компания стремится расширить ассортимент выпускаемой продукции, то можно задавать вопросы, касающиеся пожеланий потребителей. Многие фирмы для того, чтобы в значительной степени повысить интерес к продукции стараются, время от времени поменять упаковку. В таком случае проводимый опрос должен в полной мере касаться вариантов дизайна, а также цветового оформления, которые нравятся большинству.

К огромному сожалению, можно столкнуться с такой ситуацией, когда были проведены опросы потребителей (причем, значительного их количества), но почему- то так и не удалось добиться ожидаемых результатов. Чаще всего причина подобного явления кроется в неправильно проведенной обработке результатов. Так как это весьма специфическая задача, то лучше всего обратиться за профессиональной помощью, а не пытаться все сделать самостоятельно. Сегодня справиться с этим заданием поможет значительное количество соответствующих фирм.


Последние обновления в разделе:

 
Читайте также по теме
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
Цель создания ОДО достаточно прозаическая, как...
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
ООО – это правовая форма организации,...
 


КОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Оставить комментарий
Ваше имя
E-mail
 
Код с картинки
 
Отправить