Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 09 Июля 2017, Воскресенье
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Как грамотно и правильно составить резюме, что бы приняли на работу?

Ещё со школьной скамьи мы знаем, что для того, чтоб тебя взяли на работу, нужно правильно составить резюме. Данная статья поможет соискателям правильно сформулировать его основные качества и успешно пройти собеседование. Резюме – неотъемлемая часть при поступлении на работу. Вы должны понимать, что если оно заинтересует работодателя, то будет собеседование, на котором Вы должны соответствовать написанному резюме, иначе ничего у Вас не выйдет. Оно должно быть составлено именно на определённого работодателя. Например, если Вы работали бухгалтером, менеджером по продажам, начинали свою карьеру официантом и так далее, то в резюме при трудоустройстве в отдел работы с клиентами  по продажам, Вам нужно делать непосредственно акцент на свою предыдущую работу менеджера по продажам. Ведь, работоискателя будет интересовать именно этот Ваш опыт работы, а не, например, опыт  работы официанта. Оформление должно быть одним шрифтом, лаконично, не переспамлено информацией. Ведь, Вы должны знать, что Ваше резюме должно зацепить работоискателя в течении нескольких минут. Резюме должно быть написано чётко, доступным текстом, быть понятным и конструктивным. Ведь, Вы пишите не сочинение, где можно «лить воду». Давайте своё внимание заострим на его структуре и основных частях :

1.)    Ваша контактная информация (имя, телефон, электронная почта).

2.)    Навыки, которыми Вы обладаете (кратко, чётко, по-существу).

3.)    Неотъемлемый пункт – опыт работы. Сверху пишется последняя работа, а ниже - предыдущая. То есть, в обратном хронологическом порядке. Например:

Период работы

Должность

Место работы

Причина увольнения

05.01.2012-25.08.2013

Официант

ОО « Лесные цветы»

По собственному желаниию

04.12.2008-09.06.2010

Продавец

ОО « Ягодка»

По собственному желаниию

 

4.)    Ваше образование.

5.)    Заключительной частью составления резюме есть « Дополнительная информация». В основном, в этой части указывается знание иностранных языков, Ваше хобби и так далее. Например, в личных качествах можно указать: пунктуальность, аккуратность, добросовестность.

Не обязательно включать в резюме:

1.)    Свои параметры (если этого от Вас не требует работодатель).

2.)    Полностью все места Вашей работы. Достаточно указать несколько последних мест Вашей работы.

3.)    Требования к заработной плате.

4.)    Не обязательно указывать Ваш домашний адрес.

Своё резюме можно успешно разместить на profikarta.ru . Сайт Профикарта – удобный сервис для размещения и поиска вакансий. Не нужно долго составлять его и, что-то придумывать. Достаточно кратко ответить на поставленные вопросы в разделе « Поиск резюме»

 

 

 

 

Как грамотно и правильно составить резюме, что бы приняли на работу?

Ещё со школьной скамьи мы знаем, что для того, чтоб тебя взяли на работу, нужно правильно составить резюме. Данная статья поможет соискателям правильно сформулировать его основные качества и успешно пройти собеседование. Резюме – неотъемлемая часть при поступлении на работу. Вы должны понимать, что если Ваше резюме заинтересует работодателя, то будет собеседование, на котором Вы должны соответствовать написанному резюме, иначе ничего у Вас не выйдет. Ваше резюме должно быть составлено именно на определённого работодателя. Например, если Вы работали бухгалтером, менеджером по продажам, начинали свою карьеру официантом и так далее, то в резюме при трудоустройстве в отдел работы с клиентами  по продажам, Вам нужно делать непосредственно акцент на свою предыдущую работу менеджера по продажам. Ведь, работоискателя будет интересовать именно этот Ваш опыт работы, а не, например, опыт  работы официанта. Оформление резюме должно быть одним шрифтом, лаконично, не переспамлено информацией. Ведь, Вы должны знать, что Ваше резюме должно зацепить работоискателя в течении нескольких минут. Резюме должно быть написано чётко, доступным текстом, быть понятным и конструктивным. Ведь, Вы пишите резюме, а не сочинение, где можно «лить воду». Давайте своё внимание заострим на структуре и основных частях резюме:

1.)    Ваша контактная информация (имя, телефон, электронная почта).

2.)    Навыки, которыми Вы обладаете (кратко, чётко, по-существу).

3.)    Неотъемлемый пункт – опыт работы. Сверху пишется последняя работа, а ниже - предыдущая. То есть, в обратном хронологическом порядке. Например:

Период работы

Должность

Место работы

Причина увольнения

05.01.2012-25.08.2013

Официант

ОО « Лесные цветы»

По собственному желаниию

04.12.2008-09.06.2010

Продавец

ОО « Ягодка»

По собственному желаниию

 

4.)    Ваше образование.

5.)    Заключительной частью составления резюме есть « Дополнительная информация». В основном, в этой части указывается знание иностранных языков, Ваше хобби и так далее. Например, в личных качествах можно указать: пунктуальность, аккуратность, добросовестность.

Не обязательно включать в резюме:

1.)    Свои параметры (если этого от Вас не требует работодатель).

2.)    Полностью все места Вашей работы. Достаточно указать несколько последних мест Вашей работы.

3.)    Требования к заработной плате.

4.)    Не обязательно указывать Ваш домашний адрес.

Своё резюме можно успешно разместить на profikarta.ru . Сайт Профикарта – удобный сервис для размещения и поиска вакансий. Вам очень удобно размещать резюме. Не нужно долго составлять его и, что-то придумывать. Достаточно кратко ответить на поставленные вопросы в разделе « Поиск резюме»

Надеюсь, что моя статья поможет Вам в правильном составлении резюме! Удачи на собеседованиях!

 


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Предусмотрим все – хеджирование валютных рисков
Большинство компаний, работающих на рынке Форекс,...
comments powered by HyperComments