Сегодня – 18 Августа 2018, Суббота
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - 8 (800) 500-27-29 | доб. 197, - 8 (800) 350-72-14

Компания «Аста М» приглашает дилеров.

В процессе деятельности любого предприятия всегда наблюдается только две тенденции – или спад реализации товаров и услуг по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, или, соответственно, рост. Третьего, так называемой стабильности, почему-то не бывает.

При развитии бизнеса по первому, регрессивному варианту руководству следует хорошо проанализировать ситуацию и принять соответствующую стратегию. Иначе велика вероятность стать аутсайдером в своем сегменте рынка и, в конце концов, прекратить существование.

Наблюдение роста объема продаж товара или услуг ставит перед руководством компании не менее сложные задачи – принять все необходимые меры для дальнейшего развития бизнеса, увеличения и совершенствования производственных мощностей с целью занять лидирующие позиции на рынке. В связи с этим возникает потребность в активной работе по продвижению продукции в новых регионах.

Для выполнения этих задач есть следующие пути:

- организация структурных подразделений компании в регионах. Это иногда приводит к неоправданному увеличению количества служб и, соответственно, работников главного предприятия, обслуживающих региональные направления и, в итоге, к лишним расходам на администрирование;

- развитие сети региональных представительств – самостоятельных субъектов предпринимательской деятельности;

- привлечение к совместной деятельности дилеров компании.

Московская фабрика «Аста М», лидер российского рынка производства натяжных потолков, основана в 2003 году. Все десять лет своего существования отмечены постоянным ростом спроса на продукцию предприятия, что, соответственно, стало причиной модернизации производственных мощностей для увеличения роста объемов производства. Это, в свою очередь, привело к необходимости расширения рынков сбыта натяжных потолков с помощью создания дилерской сети и региональных представительств.

Особенности сотрудничества компании «Аста М» с дилерами.

Для того чтобы Вы убедились в успешной перспективе взаимовыгодного сотрудничества дилера с компанией, полезно понять, что собой представляет рынок натяжных потолков.

В последней четверти прошлого века на смену старым потолочным конструкциям в странах Западной Европы появились потолки на основе пленки ПВХ. С 2003 года производством в России занялась фабрика «Аста Мануфактура». Преимуществ этой технологии перед прежними довольно много. Вот лишь некоторые из них:

  1. Стоимость натяжного потолка ненамного превышает стоимость ранее популярных гипсокартонных конструкций. (и то не всегда)

  2. Условия и скорость монтажа позволяют в самые сжатые сроки установить натяжной потолок в любом помещении. При этом вовсе не обязательно освобождать объект от мебели и оборудования.

  3. Разнообразие цветовых гамм, оттенков и фактур позволяет воплотить любое решение дизайнера. В арсенале присутствуют не только обычные плоские потолки, но и многоуровневые, арочные и даже 3D конструкции.

  4. Уникален срок эксплуатации натяжных потолков. Компания «Аста М» гарантирует 12 лет службы, но реально, по опыту зарубежных пользователей, потолок не потеряет своего вида и свойств на протяжении 50 лет.

  5. Натяжному потолку не страшны ни трещины,ни протечка воды сверху.

Больше информации о продукции фабрики «Аста М» Вы найдете на официальном сайте компании.

Там же потенциальный дилер узнает о том что:

- в компании много лет успешно работает центр подготовки дилеров. Обучение проводится по отработанной за долгие годы методике и включает в себя программы обучения новичков, монтажников и менеджеров;

- компания постоянно оказывает все необходимые виды поддержки дилеров – как техническую, так и информационную;

- заказы дилеров выполняются точно в оговоренный срок с доставкой в любой населенный пункт России и Украины;

- при желании дилер получит поддержку в создании персонального сайта, в наполнении его всей необходимой для успешной работы информацией, в создании рекламных кампаний в сети Интернет;

- в процессе работы дилер всегда может рассчитывать на консультацию специалистов компании «Аста М».

Более подробно об условиях взаимовыгодного сотрудничества с лидером российского рынка натяжных потолков Вы узнаете, пройдя по ссылке. Там же с Вами всегда готовы к общению консультанты компании, которые ответят на все вопросы будущего дилера компании.

Не упустите шанс стать успешным партнером крупного производителя натяжных потолков.


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Как играть на форекс
Решив посвятить себя форекс трейдингу, а...
comments powered by HyperComments