Сегодня – 18 Января 2018, Четверг
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-83-24 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-16-31

Этот материал можно посоветовать тем лицам, которые с рождения мечтают о самостоятельности и свободе. Повзрослев, они мечтают об открытии собственного бизнеса. Но так уж случилось, что при рождении серебряной ложки у них не оказалось. Поэтому весь их капитал, это диплом маркетолога или социолога. Но такая профессия была выбрана ими сознательно, потому что эта деятельность приносит им моральное удовлетворение. Поэтому в багаже кроме бланка диплома с высокими оценками у этой категории молодых специалистов еще и знании, полученные во время учебы. Дело за малым применить их на практике. Есть отличный способ, чтобы добиться этой цели. Объединиться в команду единомышленников, зарегистрировать компанию, целью которой будет проведение маркетинговых исследований. Отличный способ добиться финансовой независимости при минимальных финансовых затратах. Тут важны знания, динамичность, и креативность.

Кстати, о креативности, по этому профилю деятельности есть очень интересная технология под названием таинственный покупатель. Со стороны все выглядит просто. Вначале необходимо найти потенциального заказчика подобной услуги. Вот, к примеру, вполне подойдут для этого аптечные сети. Вот топ менеджерам этих торгующих предприятий медицинского профиля и можно предложить такой метод оценки эффективности действий персонала во время обслуживания клиентов. А затем, можно предложить и тренинг персонала, который подкорректирует поведения своих сотрудников для того, чтобы обслуживание клиентов привело к увеличению их ежедневного количество, и повышению такого рыночного показателя, как средний дневной чек. Проще говоря, добиться того, чтобы каждый заходящий в аптеку покупал как можно больше лекарств и медицинских препаратов и инвентаря.

Это в теории. А на практике сотрудник маркетинговой компании приходит в аптеку, и под видом обыкновенного покупателя осуществляет покупки. В процессе этого мероприятия им проводится выявление степени компетенции, лояльности, и оперативности действий персонала аптеки, намеченной для тестирования. Не секрет, что в аптеки ходят огромное количество лиц пенсионного возраста. Для этой категории потребителей кроме низких цен крайне важна лояльность. А по-нашему, душевность, внимательность, и естественное дружелюбие. Каждому маркетологу хорошо об этом известно. И прекрасно известно даже не специалисту в этой науке, что происходит, когда персонал аптеки проявляет к такой категории покупателей полное безразличие, а в некоторых случаях и откровенное хамство. Пожилые люди уходят к конкурентам вместе своими финансами. Но этого мало. Они еще и способны стать рядовыми солдатами «вирусного маркетинга», рассказывая о недочетах в работе вашего персонала всем жителям в своей округе. Косвенно, играя роль, черных пиарщиков. И этого в итоге способно даже привести к закрытию аптеки, и ухудшению итоговых финансовых результатов.


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Как обезопасить себя от финансовых рисков?
Современный мегаполис полон опасностей. Ежедневно одних...
Подешевеют ли микрозаймы?
Получение кредитов и ссуд стало неотъемлемой...
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая консультация по телефону:

+7 (499) 350-83-24 (Москва)

+7 (812) 627-16-31 (СПБ)

звонок бесплатный
Задать вопрос онлайн