Добавить: Идею бизнеса В избранное Яндекс виджет
Сегодня – 02 Октября 2011, Воскресенье
 
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
 
 
 
Здоровье

Открытие и обслуживание салонов красоты.

Итак, вы желаете открыть свою персональную парикмахерскую. Ну, что ж – это отлично! Во-первых, парикмахерская даже в тяжелые времена для экономики будет приносить доход. Пусть более малый, но он будет. Ведь, что не говори, необходимо же людям как-то стричься? А большое количество людей, присутствующих во многих парикмахерских нашего города свидетельствуют нам, что еще одно заведение будет, более чем востребовано. А, во-вторых, потому что частный бизнес – это немалые перспективы.

Но одного желания, для того чтобы осуществить открытие салона красоты не хватает. Следует также собрать немало бумаг и вложить значительные финансовые средства в этот бизнес. Конечно же, вас интересует информация о документах, нужные для открытия и примерных суммах, которые будут потрачены на это дело. Да и, вообще, если вы решили серьезно – вам без сомнения потребуется инструкция по открытию парикмахерской.

Приступаем к открытию салона

Прежде всего о своем желании открыть парикмахерскую необходимо уведомить СЭС и Государственный пожарный надзор. Эти две структуры обязаны выдать вам разрешение. Проблем с данными документами нет, если вы соблюдаете условия. Чтобы у пожарников не возникло вопросов – заранее покупайте огнетушитель. Возможны и дополнительные просьбы вроде открывающихся решеток на окнах. Но ничего сложного.

Для санитарной станции потребуется договор аренды помещения, где будет осуществляться регистрация салона красоты, а также медицинские книжки сотрудников.

Для работы также необходимо будет получить сертификат. Выдать такую бумагу должна аккредитованная организация, которая оказывает сии услуги. Узнать, что надо для получения данной бумаги вы можете из постановления №58, вышедшего 16 ноября 1999 года.

Снимаем помещение

Эта задача приоритетной важности. Поскольку даже если у вас присутствуют финансы, документы – без помещения вы совершенно не сможете начать работать. Покупать коммерческую недвижимость – это недешево. А вы ведь начинаете бизнес, чтобы получать прибыль, а не окупать расходы на протяжении долгих лет?

Великолепный вариант – взять с черновым ремонтом, чтобы сделать самому финишную отделку. Есть список правил, которые надо соблюдать. А поэтому – найти с ремонтом помещение – почти нереально. Да и стоить это будет дороже.

Так вот, надо снять соответствующее помещение, достаточной площади в удобном районе Санкт-Петербурга. Однозначно принятой цены на аренду нет. Предложений немало и они различные. , вы можете арендовать зал по цене 12 000 рублей за метр. А можете снять целое помещение всего за пару сотен тысяч. Кто ищет – тот всегда найдет!

С санитарной станцией надо дружить

Парикмахерская причисляется к виду заведений, к которым СЭС выдвигает определенные требования. Выполнять их в любом случае необходимо. Во-первых, с той целью, чтобы вам предоставили нужные для регистрации бумаги. Во-вторых, дабы после первого визита контроллера ваш салон не прикрыли до устранения недостатков.

Перечень санитарных правил был создан еще 12 марта 2003 года постановлением №15 Главного санитарного врача РФ. Именуются необходимые требования, как «СанПиН 2.1.2.1199-03». Советуем вам ознакомиться с ним от начала и до конца. В данном документе значительное количество полезной информации.

Ремонт в салоне красоты

Имеют место случаи, когда владельцы салона красоты, горя желанием осуществить в помещении замечательный дизайн, напрочь забывают о практичности. Как результат – напольные покрытия и стены совершенно не готовые для использования в такого рода заведениях. В чем же ключевая особенность?

А все лежит на поверхности. И ничего особенного нет. И стены, и полы должны быть моющимися. Что касается стен. Допускаются такие материалы, как обои, краска, декоративная штукатурка – что вам хочется. Но каждое из покрытий обязано не бояться влаги. Приобретая материалы, изучайте свойства. В них присутствует возможность влажной уборки.

Теперь о покрытии.

Оптимальным вариантом будет либо заливной пол, либо плитка. Они и не боятся влаги, и дезинфицируются. Конечно, вариант не самый дешевый. Если он вам тяжел по деньгам, можно выбрать более дешевый – линолеум. Но швы должны быть только сварены. Что же касается самого известного пола, то есть – ламината, лучше не надо. С водой не дружит. И категорично не следует укладывать ковролин.

Последние два приемлемы только в той области, где будет зал ожидания для клиентов.

Покупаем оборудование

Итак, вы сделали ремонт. Отлично! Теперь самое время подумать о том, что вам требуется из мебели и оборудования. Классическое рабочее место составляет из кресла для клиента, зеркала, столика или тумбы. Как вариант, подставка для ног, чтобы клиенту было комфортней.

Но есть еще немало вспомогательного оборудования, без которого создать доходный бизнес не получится. Это и стулья, и столики, и шкафы и так далее.

Вполне естественно, каждый из вас горит желанием узнать, в какую минимальную сумму выльются затраты на оборудование и мебель. Ну, что ж, если учесть, что мы берем наиболее дешевую мебель и самое дешевое оборудование из последних моделей, то в итоге получаем что-то около 40 000 рублей.

Чтобы покупка была наиболее выгодна, нужно совершить экскурсию по офисам и складам фирм, которые реализуют оборудование. Обязательно общайтесь с продавцом. Если человек болтлив, то вы услышите, что за лейбом «Madi in Italy» находится работа российских мастеров. Следует отметить, российская мебель ничуть не хуже вышеупомянутой, но при этом – дешевле. Зачем переплачивать?

Есть еще шанс взять то, что уже было в эксплуатации. Вариант превосходный. Вот только цену вам никто не скажет. Необходимо будет открывать газету или сайт с объявления и искать то, что вам нужно.

Как быстро окупается?

Озвучить сразу же невозможно. Зависит от района. А также конкуренции в нем. Наличие навыков играет также немалую роль. Можно опираться только на опыт других людей.

У кого-то данный бизнес окупился за полгода, а кому-то понадобилось полтора года.

Ведение бухгалтерского учета в салоне

На данный момент вы знаете, что вас ожидает, если вы решите открыть свою парикмахерскую. А теперь поговорим о том, что вас будет ожидать после начала работы. Когда говорили о найме работников речь шла о парикмахерах и иных специалистах данной сферы. Но никто из этих специалистов не сможет брать на себя бухгалтерское обслуживание салонов красоты. А без бухгалтерии сегодня – работать не получится. И вы поймете это уже после первого визита в налоговую инспекцию с целью подачи отчетов. Немалые очереди, проверки, оформление документов. А за малейшую опечатку в бухгалтерском документе также могут и оштрафовать.

Уже через полгода работы, а может и ранее, вам будет очевидно совершенно, что директор парикмахерской не должен помимо своих обязанностей вести бухгалтерское сопровождение салонов красоты. Так как это желание умоститься на двух стульях. Либо на бухгалтерских документах, либо на качестве предоставляемых услуг это отразится негативно. В первом случае вы получите штрафы, во втором – уход от вас клиентов. Но, надо думать, ни один из этих двух вариантов вас не устроит. Но не надо волноваться раньше времени. Ибо решение этой задачи легче, чем вы предполагаете.

Бухгалтерские аутсорсинговые компании Санкт-Петербурга готовы будут взять на свою ответственность все вопросы, связанные с вашей бухгалтерией. Для людей, которые не желают корпеть над бумагами, но при этом хотят, дабы в них было все верно – аутсорсинг в салоне красоты является идеальным вариантом. От вас не требуется нанимать бухгалтеров, не надо проверять их профессионализм и повышать квалификацию, не надо думать кем заменить человека, если он болеет или в отпуске. Все перечисленное выше будет сделано за вас.

Но это далеко не основные достоинства бухгалтерских аутсорсинговых компаний. Есть ряд других, наиболее важных.

Во-первых, бухгалтерские услуги обойдутся в конечном варианте дешевле, чем если бы вы приняли на работу бухгалтера. Помните, что последнему надо предоставить рабочее место и обеспечить всей необходимой техникой.

Во-вторых, оказывая бухгалтерские услуги салонам красоты, аутсорсинговая компания целиком и полностью принимает на себя ответственность за совершенные ошибки. Иными словами, результаты ошибок в документах – их забота. И компенсация будет начислена полностью на основании страхового договора.

Подведем итог . Если вы доверяете свою бухгалтерию аутсорсинговой компании, то вы можете сконцентрировать все свои усилия и всю свою энергию только на развитие и улучшение парикмахерской. И это решение будет верным! Так как каждым делом должен заниматься только лишь профессионал. Но в данном случае, вся бухгалтерия будет в полном порядке.




Последние обновления в разделе:

 
Читайте также по теме
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
Цель создания ОДО достаточно прозаическая, как...
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
ООО – это правовая форма организации,...
 


КОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Оставить комментарий
Ваше имя
E-mail
 
Код с картинки
 
Отправить