Добавить: Идею бизнеса В избранное Яндекс виджет
Сегодня – 02 Октября 2011, Воскресенье
 
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
 
 
 
Кондиционеры

Описание холодильного и морозильного оборудования для автомобилей

Волна колебаний рынка в течение последнего десятилетия прошлого века прокатилась на своем пути много компаний, которые казались стабильными, и непотопляемый. А в автомобильной организации рынка, приближается первое десятилетие, остается не так много. Фирма "Термо Кинг", которая начал работу в 1993 году, не только смогла выжить в трудных условиях, но и выросла, повзрослела и теперь стала лидером среди производственных и торговых холдинговой компании. С хорошими достижениями в этой области и большие планы на будущее развитие. На авто-шоу, фирма представила холодильники для средних транспортных средств. Компания сначала собирала установки, закупая запчасти японских фирм, которые производят комплектующие для кондиционеров и холодильников. А в дальнейшем наладила собственный конвейер по производству агрегатов для холодильных установок.  Значительный плюс фирмы Термо Кинг в том, кто она занимается изготовлением именно холодильного оборудования для маших и все свои резурся пускает на развитие именно этого направления в отличие от фирм, которые производят множество холодильных установок для различных вариантов применения (кондиционеры, комнатные сплит системы и тд.)

За рубежом практически все продукты на территории города перевозят в авто фургонах малом объеме, в которых поддерживается заданная температура. До недавнего времени автомобили были оборудованы холодильными системами (водяного охлаждения - рефрижераторные перевозки) в очень малых количествах, предприниматели предпочитают "сухой лед", а также импортные холодильные установки по цене выше, чем стоимость самого автомобиля. Потребители ждали надежных систем по доступной цене. Эта тема особенно актуальна сегодня, когда нормы Санэпиднадзора на перевозки скоропортящихся продуктов разрешается только при строгом соответствии с указанной температурой для них, что без автоматической установки является невозможным.

Попытки некоторых не очень добросовестных отечественных производителей использовать в качестве обычного кондиционирования воздуха морозильник обречены на провал, поскольку эти решения на физическую природу проблемы (охлаждение к положительным или отрицательным температурам), используемый отличаются оборудованием и охладительных элементов. Сегодня компонентной Carrier выпущено три версии холодильников, различного объема. Они предназначены как для отечественных автомобилей так и импортных и может охлаждать до -20° С. Микропроцессорный блок управления агрегатом установлен в салоне автомобиля, и обеспечивает автоматическое поддержание заданной температуры в контейнере. Цифровой процессор отображает на дисплее реальную температуру в фургоне.






 
Читайте также по теме
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
Цель создания ОДО достаточно прозаическая, как...
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
ООО – это правовая форма организации,...
 


КОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Оставить комментарий
Ваше имя
E-mail
 
Код с картинки
 
Отправить