Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 12 Августа 2020, Среда
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - -

Бизнес-план солярия

Увеличение доходов людей неизбежно ведёт к расширению диапазона возможных услуг. Так, люди могут позволить себе тратить значительные суммы денег не только на продукты питания или одежду, но и на самое ценное – здоровье. В числе прочих заведений повышается популярность соляриев. При этом потребительский интерес не является сезонным, то есть количество желающих одинаково во все времена года. Рассмотрим вариант бизнес-плана, касающийся открытия солярия.

Процесс приобретения загара (в меру, как и всё в этом мире), конечно, достаточно полезен. При этом позитивное влияние он оказывает не только на физического состояние, но и на психическое. Дело в том, что нехватка ультрафиолетовых лучей негативно влияет на организм.

Солнце не слишком балует своим появлением жителей нашей страны, расположенной в умеренных широтах. Именно поэтому солярии и выполняют работу солнца. В некоторых странах существование соляриев давно стало нормой. Иногда солярии устанавливаются даже в жилых домах.

Владельцы соляриев отмечают, что спрос на эти заведения огромен, но уровень предложений чрезвычайно низок. Даже в Москве студий, осуществляющих данные услуги, очень немного, около десяти. Начало этого бизнеса стандартно. В одном из салонов красоты появляется примитивный и дешёвый солярий. Стоимость услуги минимальна: от пяти до десяти рублей в минуту. Данная услуга быстро приобретает популярность, и расходы организаторов обычно окупаются по прошествии нескольких месяцев. При этом стоит напомнить: солярии такого уровня достаточно низкого качества и приобретаемый загар на порядок хуже, чем приобретаемое в результате использования профессионального оборудования.

Мы пришли к выводу, что прибыльность этого вида деятельности не подлежит сомнению. Даже в летний период, когда солнца больше, чем нужно. Летний интерес объясняется желанием подготовиться к летнему вояжу и хорошо выглядеть уже по пути на курорт.

Конечно, стоит учитывать местонахождение вашего солярия. Оптимальным будет его расположение либо в центральных районах, либо в отдалённых, но достаточно старых. Но выполнить это условие не так-то просто. Арендовать помещение в центре по карману не всякому предпринимателю. Тревожит и большое число конкурирующих заведений. Не следует забираться слишком далеко. Сомнительно, что там удастся подыскать необходимое число постоянных потребителей. Лучше всего для начинающего предпринимателя обзавестись помещением в среднем сегменте столицы, которые не являются центром, и в то же время не относятся к спальным районам. Расположение в такой части столицы представляется достаточно перспективным. Ещё лучше развивать сеть подобных салонов не в столице, а в миллионом областном центре. Идеально подойдут Новосибирск или Самара. Представители местного бизнеса пока не обратили внимание на возможность подобных предприятий, а уровень спроса на такие услуги неизменно растёт. Исследователи уверяют, что организаторы подобного бизнеса не останутся в накладе, даже если их студия будет располагаться в курортном городе.

В подтверждение этому приводятся реальные факты. Так, некоторые сочинские гостиницы заказывают солярии. И это тенденция не только отечественных курортов. Даже в таких тёплых странах, как Турция, солярии пользуются популярностью. Это несложно объяснить. Ведь не все туристы желают убивать время на пляжах. Лучше уж приобретать загар за несколько минут, проведённых в солярии.

Эти сооружения могут серьёзно отличаться друг от друга. Те, кто по-прежнему представляет себе нахождение там в виде бутерброда, отстали от жизни. Теперь новые аппараты позволяют пребывать в разных позах: сидеть, лежать. Существует даже солярий вертикального типа, где можно пританцовывать и не бояться получить некачественный загар. Стоят новинки прилично, но прибыль владельцам принесут определённо.

Рассмотрим пример Татьяны, которая содержит небольшой салон красоты, находящийся в одном из московских микрорайонов. Недавно она приобрела солярий упомянутого выше вертикального типа. Несмотря на большое количество конкурентов, Татьяна не остаётся в убытке. Скорее наоборот. Она подтверждает удобство этих аппаратов. Они славятся, прежде всего, своей мощностью и высоким уровнем гигиеничности. При их использовании клиент не прикасается к поверхности машины.

Не возникло сложностей и с помещением. Достаточно было расчистить подсобное помещение, отремонтировать его - и можно устанавливать. При этом цены Татьяна установила довольно демократичные. Желающим воспользоваться солярием будет достаточно заплатить пятнадцать рублей за минуту пользования аппаратом. Учитывая стандартное время сеанса, каждый визит обходится клиенту в сумму от двухсот пятидесяти до трёхсот рублей. При этом успешно работает и система продаж абонентов. Стоимость оного составляет две тысячи восемьсот рублей. Обладатель такого абонента в качестве подарка награждается правом одного бесплатного сеанса.

Оказание подобных услуг вполне способно принести предпринимателю доход. В этом мы уже убедились. Но эффективность и прибыльность бизнеса, без сомнения, повысится, если установить не один солярий, а сразу несколько машин. Неплохо, если установленные аппараты будут различаться в зависимости от их модификации. Конечно, это дорого, но в качестве альтернативы можно предложить своеобразный солярийный секонд хенд. Разумеется, его состояние должно быть приличным, иначе регулярный ремонт или покупка элементов оборудования может свести на нет всю экономию.

Говоря о идеальных масштабах проводимой деятельности, стоит обдумать количество закупаемых аппаратов. Расширение студии не нужно проводит резко. Остановитесь, скажем, на трёх машинах. Их покупка обойдётся в пятьдесят тысяч американских долларов. Ну и, разумеется, перед покупкой нового оборудования, придумайте, где поставить приобретения. Улучшая качество предлагаемых услуг, не нужно забывать об уюте студии, особенностях дизайна. Это тоже привлекает посетителей. Да, не всякий бизнесмен сможет воспользоваться услугами того же Бориса Краснова, но можно обойтись и без этого. Главное, чтобы было красиво. Это действительно способно повысить интерес данному салону. Особенно важным обеспечения этого условия является для представителей высших слоёв общества. А их заинтересованность автоматически переводит ваше заведение в разряд престижных.

Стремление к высшему шику заставляет владельцев многих столичных салонов проявлять незаурядную фантазию при оформлении помещений. Иногда получаются настоящие шедевры современного архитектурного искусства. НЕ солярий, а настоящий музей. Мимо такого салона точно не пройдёшь.

Типичным примером такого отношения к дизайну является салон «Солей». Его владельцы признаются, что после решения различных организационных моментов, работа над дизайном доставила им истинное наслаждение. Авторами проекта стали три подруги. Они давно подбирали подходящий объект для чисто женского бизнеса. Идея с открытием солярия всем им очень понравилась.

При этом троица самостоятельно разработала необходимый бизнес-план, определив размеры предполагаемых затрат и доходов. В создании студии все они приняли активное участие и всем доводилось быть клиентками подобных салонов. Довелось видеть и европейские образцы. Поэтому первоначально были придуманы многочисленные элементы. Внимание обращалось буквально на всё. В салоне действует специальный бар, где каждый желающий получит порцию сока из свежих фруктов. Проведение всего комплекса работ и закупка всего необходимого обошлась предпринимательницам в сто тысяч долларов.

Конечно, это немало, Но подруги уверены, что уже в течение года начнут получат прибыль. Ведь впереди процесс популяризации проекта ещё впереди. Кроме того, организаторы рассчитывают, что клиентами заведения станут не только желающие приобрести ровный и красивый загар, но и люди, движимые желанием приятно провести время в уютном и красивом месте. Если говорить о удачном интерьере, главной его составляющей должен быть собственно аппарат. Сегодняшнее развитие техники позволяет приобрести машину самого разного цветового диапазона. Кроме того, солярии осуществляют свою деятельность самыми способами. Это солярий с элементами массажа, и так называемый «бриз» (имитация морского загара). Сегодня солярий способен удовлетворить самые требовательные вкусы. Клиент, например, может загорать под лампой того цвета, который ему больше по душе. Существует особый солярий, действующий только на кисти рук, лицо и зону декольте. Это те области тела, которые могут беспрепятственно видеть окружающие. Таким образом, человек создаёт определённый имидж, не изменяя своим привычкам (ну не нравится ему загорать!).

Нужно сказать и о том, что такие студии предлагает клиентам не только услуги загара. Получив удовольствие от пользования солярием, человек может отправиться на массаж. Можно сделать маникюр. Вниманию потребителя предлагается самый широкий спектр косметологических мероприятий. При этом консультантами выступают сотрудники, которые и сами используют данные средства. Общение с такой сотрудницей не только поможет клиенту сориентироваться и выбрать нужную процедуру или средство, но и лишний раз убедит в правильности выбора салона. Так сказать, результат налицо. Такая разновидность рекламы потребует от владельцев дополнительных расходов: зарплату сотрудникам придётся повысить. Хотя для начала можно обслуживать посетителей и самостоятельно.

Создавая бизнес-план, нужно учесть дополнительную статью расходов. Это проведение рекламных кампаний. Это не самая существенная статья, но достаточно важная. Кроме того, осуществлению этого мероприятия также необходимо уделить время. Причём немалое.

Обычно владельцы салонов успешно используют флайеры. Они раздаются на улицах, в метро, подземных переходах. Счастливый обладатель такого флайера может рассчитывать на некоторые скидки в этом салоне. Обычно тираж флайеров доходит до десяти тысяч экземпляров. Стоит это не слишком дорого, но приносит ощутимый результат. Следует также уведомить потенциального клиента о других акциях. Например, приобретение абонемента приносит потребителю возможность получения скидки до двадцати процентов.

Как и всё на свете, организация такого салона потребует немалых сил, времени, нервов и финансовых вложений. Но можно быть уверенным, что все ваши хлопоты не пропадут даром. Кстати, за помощью можно обращаться и к конкурентам. Некоторые развитые сети за определённую плату готовы проконсультировать начинающего предпринимателя. Как можно догадаться их советы нельзя прочесть ни в одной книге, ведь все они подсказаны жизнью и практической деятельностью. Такие специалисты не всегда ограничиваются одними советами. Они могут рассчитать предстоящие затраты, обучить обслуживанию аппаратов. Также развитые фирмы зачастую предлагают ремонтные услуги, осуществляют подбор одежды для ваших сотрудников, широкий спектр необходимого вам рекламного материала. Но при этом помните: грамотный бизнес-план вам понадобится в любом случае. И ни один опытный профессионал, пусть даже самый лучший, вам его не заменит.

Рейтинг: 1/100
Читайте также по теме
Бизнес-план стоматологического кабинета Бизнес-план стоматологического кабинета
Как открыть свое дело, стомотологический кабинет...
Бизнес-план аптеки Бизнес-план аптеки
Открыть свой аптечный пункт или целую...