Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 29 Ноября 2019, Пятница
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - -

Резиновый коврик
Если вы не хотите думать над долгими проектами, то почему бы вам не заняться сезонным бизнесом, в данном случае зимним. Если у вас есть машина, то вы оцените саму идею быстро, если же нет, то поспрашивайте своих друзей автолюбителей. Потому что ни для кого из них не является секретом, что творится с нашими дорогами в зимнее время, и надеется на службу по очистке дорог тоже бессмысленно. Ведь если зимой внезапно выпал снег, не стоит смеяться, по поводу зимой и внезапно, ну прошла буря и на утро ваш автомобиль просто-напросто похоронен под глубокими сугробами.

Наверняка вы потом не один час выскребали свою машину из под снега. Тут идёт разговор не просто о том, чтобы струхнуть сам снег с машины, а именно выехать из сугроба.

Но решений этой проблемы очень простое – резиновый коврик. Как он тут может помочь? Есть специальные резиновые коврики с двухсторонним покрытием, с одной стороны покрытие обеспечивает превосходную сцепку со снегом, а со второй стороны, оно просто идеально заменяет собой покрытие дороги. Такие коврики есть в продаже и ими между прочим уже очень активно пользуются за рубежом, особенно на ралли или трофи рейдах.

В нашей стране многие автомобилисты уже давно используют такие коврике сами того не подозревая: они используют коврики из салона. Но такие коврики быстро изнашиваются и купить отдельно нельзя, а только в комплекте.

Сама суть идеи в том, что бы купить оптовую партию таких ковриков, завернут в красивую упаковку, и продавать в розницу, поверьте, любой автолюбитель захочет приобрести себе парочку, лишь бы не заниматься работой дворника по утрам зимой.

Единственный нюанс во всем этом деле – это грамотно продуманная и чётко выверенная маркетинговая компания, то есть вам все-таки надо будет донести до конечного потребителя, что такое уже есть в продаже и что, именно вы занимаетесь реализацией этого товара.

В России, где зима стоит по 6 месяцев в году такие коврики будут особенно актуальны.

0
Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Новые тенденции в автостраховании Новые тенденции в автостраховании
Результаты исследований красноречиво свидетельствуют: 90% людей...
Как организовать автомойку Как организовать автомойку
Автомойка при правильной организации бизнеса, может...