Добавить: Идею бизнеса Яндекс виджет
Сегодня – 21 Февраля 2020, Пятница
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: - -

Как найти хорошего спонсора для спортивной команды
Всем известно, что сегодня профессиональный спорт – это еще и неплохой бизнес, который при грамотном подходе к нему может приносить немалый доход. Это прекрасно осознают как спортсмены, так и хозяева спортивных клубов.

Как и любой другой бизнес, спортивная отрасль заждется на краеугольных камнях экономики – предложении и спросе. Ну и для плодотворного сотрудничества представителей обеих сторон рынка, как это не редко бывает, неизбежно появляются различные специализированные сервисы.

В Великобритании одним из них является Sport Driven. Его организаторы хотят сделать так, чтобы на этом сервисе концентрировалась информация о спортсменах, являющихся свободными агентами, и о клубах. Для инвесторов здесь предлагается удобный формат подбора требуемых спортивных подразделений. Собранная организаторами база может быть отсортирована по одному или нескольким критериям входящим в обширный перечень инструментов предоставляемых Sport Driven. В этом собственно и заключается изюминка.

Со своей стороны представители спорта на этом сервисе могут заполнить анкетку, установленного образца. По такой анкете можно будет понять на какие условия рассчитывает спортсмен или команда, какие рекламные носители по каким расценкам они могут предложить.

Для того чтобы участвовать в сервисе и создать там свой профиль, спортсмены должны заплатить. При этом спортсменам предоставляется выбор: либо 15$ в год за стандартный аккаунт, либо 50$ за привилегированный. Более солидный статус в системе позволит менее успешным игрокам выглядеть более выгодно.

Конечно, наиболее известные и достигшие больших успехов спортсмены и клубы не очень утруждают себя поиском спонсоров, они и так есть. Сервис Sport Driven рассчитан, прежде всего, на спортсменов и клубы среднего уровня и позволяет им также выйти на рекламный рынок. Sport Driven создан совсем недавно, пользователей у него пока не много, и сейчас создатели больше всего озабочены продвижением сервиса в Сети.

0
Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Обмен книг Обмен книг
Библиотеки уходят в прошлое? Возможно, но...
Комиксы – развлечение или бизнес? Комиксы – развлечение или бизнес?
Данная идея бизнеса в первую очередь...