Сегодня – 20 Июня 2018, Среда
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования

Обратите внимание!

* В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
* Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

* Задайте вопрос через форму (внизу статьи), либо через онлайн-чат .

* Позвоните на горячую линию: Москва и Область - +7(499)350-83-24 Санкт-Петербург и область - +7(812)627-16-31

Как избежать ошибок на собеседовании

Многие из нас хотя бы раз в жизни сталкивались с необходимостью поиска работы по разным причинам. И когда желаемая вакансия была найдена, перед соискателем оставался последний этап пути и, пожалуй, самый сложный и ответственный – собеседование. От его результатов зависит, примут вас на работу или ваши поиски продолжатся дальше. Многие проходят собеседование успешно, а многие совершают ошибки, которые стоят им должности. В статье мы приведем распространенные ошибки и советы, как их не допустить.

У некоторых соискателей уверенность иногда переходит в высокомерие, а между тем высокомерие – одна из самых распространенных причин отказа в приеме на работу, ведь работодателям не нужны такие сотрудники, которые свою персону ставят превыше всех остальных, включая начальника. Будьте уверенными в себе, однако не перегибайте палку, стараясь недостаток знаний или опыта компенсировать высокомерием, лучше покажите, что вы готовы обучаться и совершенствовать свои навыки, тогда желанная работа достанется только вам!

Непозволительное поведение также может стать причиной отказа. Совершенно недопустимо отвечать на звонки во время интервью, перебивать собеседника, отвлекаться – словом, делать то, что может составить о вас негативное впечатление. Ведите себя естественно, вежливо и доброжелательно, ведь вы пришли не выпрашивать милостыню, а предложить работодателю свои знания и опыт, а работодатель в свою очередь также вам ничего не должен.

Негативное впечатление у руководителя может создать также ваша невнимательность, ответы «невпопад», отсутствие заинтересованности. Может возникнуть резонный вопрос – а зачем вы вообще сюда пришли? Чтобы такого не получилось, старайтесь не только слушать, но и задавайте вопросы, особенно если что-то действительно непонятно.

Отдельно следует побеспокоиться о своем костюме, в котором вы появитесь на собеседовании. В каком бы городе вам не была нужна работа львов это, Одесса или Запорожье, одежда должна быть чистой и сдержанной. Недопустимо появление в спортивном костюме или блузе с огромным вырезом.

Еще одна ошибка, которую допускают многие кандидаты – нелестные выражения о бывшем начальнике или прежнем месте работы. Запомните, что никому не захочется стать следующим объектом вашего сквернословия, и поэтому в должности вам, скорее всего, откажут. Также довольно часто случается так, что вам предстоит получить должность в компании, которая вам совершенно незнакома, поэтому проявите осведомленность, заранее изучив хотя бы основные факты о фирме.

Настраивайте себя таким образом, что второго шанса произвести впечатление на работодателя у вас уже не будет, и постарайтесь провести самопрезентацию на должном уровне.


Рейтинг: 0/100
Читайте также по теме
Топ лучших быстрых бизнес идей Топ лучших быстрых бизнес идей
Лето - это шанс улучшить свое...
comments powered by HyperComments
Бесплатная юридическая консультация по телефону:

+7 (499) 350-83-24 (Москва)

+7 (812) 627-16-31 (СПБ)

звонок бесплатный
Задать вопрос онлайн