Добавить: Идею бизнеса В избранное Яндекс виджет
Сегодня – 02 Октября 2011, Воскресенье
 
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
 
 
 
Реклама

Что понадобится, чтобы получить разрешение на размещение наружной рекламы

Многочисленные нынешние и долгое время действующие компании в наши дни продвигают и позиционируют себя на рынке при помощи разных способов рекламы. Для любой компании очень важно занять свое место на рынке. Легче всего применить комплексный рекламный способ для того, чтобы заявить о себе. Наружная реклама - это одна из элементов, а то и важная часть. Другой раз живописная и характерная витрина выступает визитной карточкой организации, которая будет видна издалека. Следовательно, возможный клиент легко отыщет компанию и не уйдёт к конкурентам, может быть, разместившимся где-то по соседству. И конечно же сделать рекламную витрину - не значит, что ее можно будет установить где угодно, и как угодно.

Согласование рекламы на сегодняшний день - это операция, с которой руководитель компании вероятнее всего никогда не встречался. Но по российскому законодательству регистрация рекламы и рекламных сооружений, а также регистрация вывески магазина в обязательном порядке.

Регистрация подразумевает оформление ряда разрешительной документации. Компаниям достаточно часто нужна квалифицированная юридическая помощь. Каждый объект наружной рекламы необходимо зарегистрировать будь то крышные установки, объёмные буквы, световые приборы, световые короба либо какие-то другие. Если соблюдаются все необходимые нормы, то выдается разрешение на установку рекламы.

Руководителю компании для того, чтобы получить разрешение на установку вывески, понадобится собрать полный комплект требуемых документов. Соответственно, для того, чтобы организовать рекламную кампанию необходимо сделать грамотное оформление рекламы, помимо этого оформление вывески, согласование рекламной вывески магазина или же какого-то другого учреждения.

Зарегистрироваться и получить разрешение на вывеску или другую внешнюю рекламу можно на протяжении 2 календарных месяцев после представления полной документации.

Зачастую различные бары, магазины либо иные компании устанавливая вывеску сверху над входом, опираются на неосведомленность того, что эту форму рекламных строений надо регистрировать. Но тем не менее стоит знать о том, что регистрации подлежат все рекламные объекты. Только офисные таблички являются исключением, величина которых не может превышать установленных размеров (400х600 мм). Кроме того исключением считаются витрины, раскрывающие профиль организации.

При регистрации средств наружной рекламы и информации в соответствии с установленными нормами, площадь которых превышает свыше двух кв. Метров, понадобится дополнительно собрать проектно-техническую документацию, в которой указываться вычисление всех нагрузок при установке этого объекта, а в случае необходимости подсветки стоит указывать электросхему с расчетом мощности. Каждый подобный проект в обязательном порядке предоставляется в сопровождении с лицензией на проведение такой работы.




Последние обновления в разделе:

 
Читайте также по теме
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
Цель создания ОДО достаточно прозаическая, как...
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
ООО – это правовая форма организации,...
 


КОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Оставить комментарий
Ваше имя
E-mail
 
Код с картинки
 
Отправить