Добавить: Идею бизнеса В избранное Яндекс виджет
Сегодня – 02 Октября 2011, Воскресенье
 
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
 
 
 
Реклама

Что требуется, чтобы получить разрешение на установку рекламы

Сейчас многие новые, а также уже долгое время действующие организации продвигаются и позиционируют себя на рынке с помощью различного вида рекламы. Для любой компании невероятно важно занять свое место на рынке. Лучше применять комплексный рекламный метод, чтобы объявить о себе. Наружная реклама - это одна из элементов и даже основная часть. Изящная и индивидуальная витрина, иной раз, будет визитной карточкой организации, которая видна издалека. В этом случае, потенциальный клиент с легкостью найдёт организацию и не обратится к конкуренту, возможно, разместившемуся где-то по соседству. Разумеется сделать рекламную вывеску ещё не значит, что ее получится установить в любом месте.

Согласование рекламы в настоящее время - это процедура, с которой наверняка директор компании не сталкивался никогда. Но по российским законам регистрация наружной рекламы и рекламных строений должна быть в обязательном порядке как и регистрация вывески.

Регистрация подразумевает оформление ряда разрешительной документации. Агентства довольно часто нуждаются в квалифицированной помощи юристов. Любой предмет наружной рекламы необходимо регистрировать будь то штендеры, световые короба, объёмные буквы, крышные установки, световые приборы либо какие-то другие. Разрешение на установку наружной рекламы выдается если соблюдаются все необходимые нормы.

Для того, чтобы получить разрешение на установку вывески управляющему организации будет необходимо собрать полный комплект требующихся документов. Поэтому, чтобы организовать любую рекламную кампанию нужно сделать грамотное оформление наружной рекламы, кроме этого оформление вывески, согласование вывески магазина или иного учреждения.

Зарегистрироваться и конечно же получить разрешение на вывеску или другую наружную рекламу можно на протяжении двух календарных месяцев после предоставления полного ряда документации.

Различные магазины, рестораны и другие компании очень часто устанавливая вывеску сверху над входными дверями, ссылаются на неосведомленность того, что такого рода форму рекламных сооружений нужно регистрировать. Но тем не менее требуется не забывать о том, что регистрации подлежат все рекламные объекты. Исключением являются только офисные таблички, величина этих табличек не должна превышать установленных размеров (400х600 мм). Помимо этого исключение составляют витрины, раскрывающие специфику предприятия.

При регистрации средств наружной рекламы и информации согласно утвержденным нормам, площадь которых превышает более двух кв. Метров, следует дополнительно собрать проектно-техническую документацию, в ней указываться расчет нагрузки при размещении такого объекта, а в случае, если требуется подсветка, надо указывать электросхему с расчетом мощности. Каждый из подобных проектов обязательно предоставляется вместе с лицензией на выполнение такой работы.




Последние обновления в разделе:

 
Читайте также по теме
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
Цель создания ОДО достаточно прозаическая, как...
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
ООО – это правовая форма организации,...
 


КОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Оставить комментарий
Ваше имя
E-mail
 
Код с картинки
 
Отправить