Эффективная рассылка
Как сделать массовые рассылки эффективными? Хотя прошло совсем немного времени с появления СМС-маркетинга, он является одним из наиболее популярных видов коммуникации с постоянными партнерами или клиентами. Эффективность СМС-рассылки сейчас чрезвычайно актуальна и для предпринимателей. Вот несколько правил, которые помогут потратить деньги на реальное продвижение товара, а не на информационный шум.
Оценивайте, насколько эффективна рассылка
Чтобы понять, удалась акция или же нет, нужно для начала определить, каковы конкретные цели и критерии оценки рекламы.
То есть сами сформулируйте, чего вы хотите добиться от рекламы.
Предполагаемые результаты: посетить сайт, сделать звонок или совершить продажу, посетить офис компании и пр.
Критерий оценки - это процент отклика и успешной продажи (бизнеса или продукта), а также денежная сумма (выручка, прибыль, бонус и пр.).
Чтобы отследить эффективность, можно вставлять в СМС специальный код, который нужно показать консультантам в офисе или ввести в интернет-магазине.
2. Выгода.
От текста сообщения зависит многое. По типу сообщение может быть следующим:
а) акция маркетинга
б) сообщение информационного типа
в) поздравление с праздником, например, с днем рождения.
Соответственно, именно от задачи и зависит то, какое сообщение будет иметь СМС реклама. Если нужно поднять продажу и сообщить о себе новым клиентам, можно использовать маркетинговую акцию. Однако даже информационная рассылка может привести к продаже, если удастся выстроить логичную цепь информационных сообщений.
Что должно быть в смс-сообщении?
Каждое сообщение лучше начинать с приветствия, и лучше всего – по имени получателя. Персонализация вообще – отличная вещь для того, чтобы увеличить эффективность рассылки. Люди любят, когда к ним обращаются по имени.
Второй элемент – конкретное и выгодное для пользователя деловое предложение. Вот тут уже многое определяется фантазией и креативностью. Если затевается акция, то она должна быть ограничена (по количеству, времени и пр.). А вот с текстом нужно постоянно работать и тестировать различные варианты.
В финале можно разместить призыв к действию и информацию об обратной связи. Читателю должно быть понятно, как ему можно связаться с фирмой и что нужно сделать, чтобы получить ту самую конкретную выгоду, о которой шла речь. Здесь можно использовать глаголы призывного типа, к примеру, «закажи, позвони, приезжай и пр.». И писать сообщения нужно на русском языке, иначе сообщение получится неудобоваримым и его не станут воспринимать всерьез.
Последние обновления в разделе:
- Приобретение автосалоны новые автомобили в кредит
- Что понадобится, чтобы получить разрешение на размещение наружной рекламы
- Что требуется, чтобы получить разрешение на установку рекламы
- Идеальные рекламные акции: все помогающая в их создании
- Рекламные конструкции в настоящее время
- Маркетинговые исследования рынка - знаешь на что расчитывать