Добавить: Идею бизнеса В избранное Яндекс виджет
Сегодня – 02 Октября 2011, Воскресенье
 
идеи бизнеса
примеры бизнес-планов
исследования
 
 
 
Реклама

Эффективная рассылка

Как сделать массовые рассылки эффективными? Хотя прошло совсем немного времени с появления СМС-маркетинга, он является одним из наиболее популярных видов коммуникации с постоянными партнерами или клиентами. Эффективность СМС-рассылки сейчас чрезвычайно актуальна и для предпринимателей. Вот несколько правил, которые помогут потратить деньги на реальное продвижение товара, а не на информационный шум.

Оценивайте, насколько эффективна рассылка

Чтобы понять, удалась акция или же нет, нужно для начала определить, каковы конкретные цели и критерии оценки рекламы.

То есть сами сформулируйте, чего вы хотите добиться от рекламы.

Предполагаемые результаты: посетить сайт, сделать звонок или совершить продажу, посетить офис компании и пр.

Критерий оценки - это процент отклика и успешной продажи (бизнеса или продукта), а также денежная сумма (выручка, прибыль, бонус и пр.).

Чтобы отследить эффективность, можно вставлять в СМС специальный код, который нужно показать консультантам в офисе или ввести в интернет-магазине.

2. Выгода.

От текста сообщения зависит многое. По типу сообщение может быть следующим:

а) акция маркетинга

б) сообщение информационного типа

в) поздравление с праздником, например, с днем рождения.

Соответственно, именно от задачи и зависит то, какое сообщение будет иметь СМС реклама. Если нужно поднять продажу и сообщить о себе новым клиентам, можно использовать маркетинговую акцию. Однако даже информационная рассылка может привести к продаже, если удастся выстроить логичную цепь информационных сообщений.

Что должно быть в смс-сообщении?

Каждое сообщение лучше начинать с приветствия, и лучше всего – по имени получателя. Персонализация вообще – отличная вещь для того, чтобы увеличить эффективность рассылки. Люди любят, когда к ним обращаются по имени.

Второй элемент – конкретное и выгодное для пользователя деловое предложение. Вот тут уже многое определяется фантазией и креативностью. Если затевается акция, то она должна быть ограничена (по количеству, времени и пр.). А вот с текстом нужно постоянно работать и тестировать различные варианты.

В финале можно разместить призыв к действию и информацию об обратной связи. Читателю должно быть понятно, как ему можно связаться с фирмой и что нужно сделать, чтобы получить ту самую конкретную выгоду, о которой шла речь. Здесь можно использовать глаголы призывного типа, к примеру, «закажи, позвони, приезжай и пр.». И писать сообщения нужно на русском языке, иначе сообщение получится неудобоваримым и его не станут воспринимать всерьез.




Последние обновления в разделе:

 
Читайте также по теме
Общество с дополнительной ответственностью (ОДО)
Цель создания ОДО достаточно прозаическая, как...
Общество с ограниченной ответственностью (ООО)
ООО – это правовая форма организации,...
 


КОММЕРЧЕСКИЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ
 
Оставить комментарий
Ваше имя
E-mail
 
Код с картинки
 
Отправить